Ru En Fi

+7 495 705-92-71

secretary@vagonmash.su

Публикации в прессе

7 Июля 2014

Первый юбилей «Вагонмаша»: опыт, необходимый для развития

Первый юбилей «Вагонмаша»: опыт, необходимый для развития

РЖД·Партнер, №12, июнь 2014

Подводя итоги 10-летней деятельности, флагман российской промышленности в сфере производства комплектующих для грузового подвижного состава – ПО «Вагонмаш» – не собирается останавливаться на достигнутом. В компании активно осваивают инновационные технологии, в том числе с применением востребованных сегодня во всех сегментах машиностроения композитных материалов.

Празднование юбилея ПО «Вагонмаш» наряду с представителями администрации региона посетил врио главы Курской области Александр Михайлов, пообещавший предприятию всестороннюю поддержку в развитии производства и налаживании деловых контактов как в России, так и в странах зарубежья. А. Михайлов отметил, что руководство «Вагонмаша» всегда стремится к расширению и модернизации производства, в том числе осваивая инновационные технологии, что в сочетании с грамотной маркетинговой политикой дает объединению конкурентные преимущества и возможность маневрирования, чего часто не хватает другим хозяйствующим субъектам.

Генеральный директор группы компаний «Вагонмаш» Александр Андреев, поздравляя коллектив с первой круглой датой, отметил, что 10 лет для «Вагонмаша» – это, с одной стороны, небольшой срок, но с другой – примерно половина периода существования свободной экономики России, время самых разных испытаний. «С каждым годом мы приобретали бесценный опыт, служивший для дальнейшего развития», – подчеркнул А. Андреев.

В итоге сегодня на заводе полноценно функционируют шесть современных цехов по производству высокотехнологичных комплектующих для грузового подвижного состава, оснащенных новейшим оборудованием. Учитывая возрастающие требования рынка и опираясь на опыт ведущих европейских компаний, «Вагонмаш» совместно с финскими партнерами Joptek Oy Composites создал профильное предприятие «ВГМ Композит», выпускающее продукцию из композитных материалов не только для железнодорожной отрасли, но и для судо- и авиастроения.

Несмотря на то, что производство было запущено в начале 2014 года, уже сейчас на предприятии в рамках железнодорожного направления реализуется масштабный проект по производству вагонов-цистерн для перевозки наливных химических грузов, котлы которых выполнены из композитных материалов. Напомним, в числе ключевых конкурентных преимуществ композитов – их легкий вес и высокие прочностные характеристики, что дает возможность увеличить грузоподъемность и фактический полезный объем перевозимой продукции. Повышенная коррозионная стойкость позволяет существенно расширить номенклатуру перевозимых грузов, а возможность самостоятельного проектирования материала – полностью адаптировать цистерну под требования собственников. Как показывает мировая практика, замена традиционных материалов на композитные – это стратегическое направление развития машиностроения, востребованное сегодня на всех видах транспорта. Такая тенденция особенно актуальна для нашей страны, исходя из масштабных задач по модернизации, стоящих сегодня перед ее железнодорожной отраслью. Генеральный директор ООО «ПО «Вагонмаш» Валерий Валеев отмечает, что останавливаться на достигнутом на предприятии не намерены и, несмотря на сложный период, который переживает в настоящее время вся российская промышленность, «Вагонмаш» продолжит расширять продуктовую линейку и внедрять новые разработки.


Возврат к списку

Вагонмаш

новости

06/08

2017

Уважаемые партнеры! Примите искренние и теплые поздравления с профессиональным праздником - Днем Железнодорожника! »

Уважаемые партнеры! Примите искренние и теплые поздравления с профессиональным праздником - Днем Железнодорожника!

Статьи в прессе

21/06

2017

РЖД Партнер, № 10 (350) май 2017 »

РЖД Партнер, № 10 (350) май 2017 ГК "Вагонмаш" является ведущим Российским производителем комплектующих для грузового подвижного состава. Какие новинки выпускает предприятие? Об этом состоялся разговор с заместителем исполнительного директора ООО ПО "Вагонмаш" Валерием Калашниковым. Читать статью, PDF