+7 495 128 25 65

secretary@vagonmash.su

Публикации в прессе

28 Марта 2019

В Курске прошло заседание комиссии вагонного хозяйства

Каждый миллиметр имеет значение. Несколько раз в год комиссия вагонного хозяйства собирается, чтобы обсудить все нововведения и накопившиеся проблемы. Причем решения принимаются даже в масштабе не страны, а целого ряда государств — тех, что в прошлом входили в Советский Союз. 67-е заседание решили провести в Курске. Среди участников представители 11-ти государств: Украина, Республика Беларусь, Литовская и Эстонская республики и другие.

В повестке более полусотни пунктов. Никаких формальностей. По каждому — бурная дискуссия, ведь от решения зависят и судьбы людей, и прибыль всей отрасли.

Валерий Валеев, генеральный директор производственного объединения «Вагонмаш»: «Именно на этих комиссиях увязывается все. Допустим, по конструкции вагона и конструкции какой-то составляющей вагона что-то может меняться. Как это повлияет на инфраструктуру, на состояние вагона, на отгрузки, погрузки и так далее».

Одна из важнейших задач, которая стоит перед комиссией, — сократить количество отцепок грузовых вагонов.

Дмитрий Шпади, заместитель руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта, руководитель делегации РФ: «Вагон должен быть отремонтирован плановым видом ремонта и доходить до следующего планового вида ремонта без отцепок, потому что это повышает пропускную способность и срок полезного использования вагонов. У нас на сегодня более 1 млн. вагонов в год отцепляется в текущий ремонт».

Любое изменение в производстве комплектующих может серьезно повлиять на работу. Успех – в единстве. 90% парка грузовых вагонов принадлежит разным частным компаниям, но существовать в изоляции они не могут, все друг с другом взаимосвязаны.

Михаил Сапетов, председатель комиссии, начальник управления вагонного хозяйства центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД»: «Допустим, если у нас есть возможность двигаться вперед более интенсивно с точки зрения и обновления парка, и введения современных конструктивных решений в грузовых вагонах, то у других железнодорожных администраций таких финансовых возможностей нет. Соответственно, ищем баланс интересов, чтобы не было и сильно отстающих, и абсолютных лидеров, которые заставляли бы чувствовать себя разбалансированно».

3 дня мозгового штурма. Итог – подписание протокола. Следующее заседание состоится в сентябре этого года в Москве.

Ангелина Рязанцева

Источник: https://seyminfo.ru


Возврат к списку

Вагонмаш

новости

25/03

2019

В Курске пройдет заседание комиссии вагонного хозяйства Совета СНГ »

С 26 марта по 28 марта 2019 года в Курске (ул. К. Маркса, 68, МегаГРИНН) с 10.00 до 18.00 запланировано 67-е заседание комиссии вагонного хозяйства Совета СНГ.

Статьи в прессе

03/06

2019

ПО «Вагонмаш» – 15 лет »

03 июня 2019 года, ПО «Вагонмаш» отмечает 15-летие со дня своего основания