+7 495 128 25 65

secretary@vagonmash.su

Публикации в прессе

26 Июня 2019

ООО «Вагонмаш»: 15 лет трудовой славы

Одно из ведущих машиностроительных предприятий региона отмечает свой юбилей

В начале июня одно из ведущих предприятий машиностроения Курской области – ООО «Вагонмаш» - отметило свое 15-летие. Образованное в 2004 году на базе прекратившего свое существование завода ЖБИ предприятие за эти годы пережило разные времена. Нелегко шел этап становления. Однако сегодня коллектив ООО «Вагонмаш» уверенно смотрит в будущее.

Трудные времена позади

По словам директора ООО ПО «Вагонмаш» Валерия Адиевича Валеева, ключевое внимание на предприятии уделяется сегодня расширению и диверсификации производства, а также внедрению новых инновационных продуктов, особо востребованных на рынке.

Благодаря энергии и инициативе заместителя генерального директора ООО «Вагонмашдетель» Александра Александровича Андреева на предприятии запускается современное литейное производство, которое позволит значительно сократить себестоимость выпускаемой продукции - поглощающих аппаратов РТ-120 и РТ-130. Конусы поглощающего аппарата, которые будут изготавливать в литейке, сейчас приходится покупать. Также появилась возможность расширения производства, создания новых рабочих мест.

Огромное внимание на предприятии уделяется и социальной сфере. В состав группы компаний входят предприятия социального профиля: Спортивно-оздоровительный центр имени В. Терешковой и ООО «Здоровое питание».

- Поддерживаем и православные приходы – Железногорский, Курскую Коренную. Для работников предприятия действует гарантированный соцпакет, а также 50-проецнтная компенсация питания. В 2019 году на соцнужды потрачено более 500 тысяч рублей, в 2018 году – более миллиона. Средняя зарплата на предприятии составляет более 32 тысяч рублей. Во всех цехах «Вагонмаш» - сдельная оплата труда, люди напрямую заинтересованы в том, чтобы больше сделать и больше получить, - отмечает Валерий Адиевич.

Сейчас на предприятии трудится 530 человек. Трудные времена позади. О том, как шло становление бизнеса, вспоминает Генеральный директор Группы компаний "Вагонмаш" Александр Петрович Андреев:

- Наиболее важный этап для предприятия за эти 15 лет был этап становления. У нас не было еще такого громкого имени, как сейчас, и поэтому многие относились к нам с недоверием, хотя до этого уже были реализованы положительные проекты в системе РЖД. Завод мы взяли практически в руинах, восстановили его и запустили - это и был самый тяжелый этап. Мы благодарны ПАО «Сбербанк», которое в тот сложный момент взяло на себя ответственность и профинансировало проект.

Не случайно на торжествах по случаю 15-летия предприятия на здании заводоуправления открыли табличку с памятной надписью «ООО ПО «Вагонмаш» перепрофилировано и восстановлено с участием ПАО Сбербанк».

«Весь бизнес – это риск, - считает Александр Петрович. - Но у нас уже был хороший опыт, несколько проведенных стартапов по железнодорожной тематике. Плюс мы подобрали правильных американских партнеров. Поэтому и были уверены в результате».

Партнеры предприятия заложили липовую аллею.

Символ роста и процветания

О том, каковы перспективы «Вагонмаш» в нынешней экономической ситуации, куда стоит двигаться и какие направления выбирать, рассказал продолжатель династии заместитель генерального директора ООО «Вагонмашдетель» Александр Андреев-младший:

- Перспективное для России направление – это развитие скоростного движения. Начиная от большой инфраструктуры, которая будет строиться по всей стране и заканчивая спросом на комплектующие для вагонов. Даже если будет импортный парк подвижного состава, все равно в России будет локализован его ремонт. Соответственно, нужны будут комплектующие.

Помимо этого сейчас все шире используются искусственный интеллект, искусственное зрение. Все процессы будет усиленно автоматизироваться. Необходимы будут комплектующие для автоматизации. На «Вагонмаш»- очень хорошая линия цементации, которая позволит в дальнейшем создать ремонтную базу и базу комплектующий для такой техники.

На торжественных мероприятиях по случаю юбилея предприятия прозвучало немало теплых слов.

О том, как строился «Вагонмаш», рассказал Виктор Солнцев, депутат Курской областной Думы, в те времена занимавший должность главы Железногорска:

- Я работал главой Железногорска и помогал с выбором производственной площадки для предприятия. Выбор пал на площадку завода ЖБИ, который на тот момент не работал. Надо сказать, что развитие молодого предприятия шло успешно. Но были и тяжелые времена. Нужно отдать должное руководству, оно справились с задачей и сегодня «Вагонмаш» набирает новые обороты. Это хорошее, современное производство. Хочу поздравить весь коллектив, пожелать дальнейших успехов, поблагодарить руководство «Вагонмаша», которое сделало очень много для развития молодого города Железногорска.

Гости торжеств заложили во дворе предприятия молодую липовую аллею, символ роста и развития.

Так, заместитель директора по качеству ООО «Металлург-Туламаш» Булчевцев Вячеслав отметил, что связи с «Вагонмаш» это тульское предприятие поддерживает на протяжении всех прошедших 15 лет:

- За это время предприятие реструктуризировало производственные площади, запустило новые, развивает выпуск востребованной продукции, работает на перспективу. Думаю, что совместное взаимовыгодное сотрудничество будет продолжено. Желаю коллективу предприятия, группе Компаний «Вагонмаш» процветания, всегда быть в деле, рынков сбыта, успехов во всех делах и начинаниях!

Коллектив предприятия отметил годовщину в кругу надежных деловых партнеров

Автор: Светлана ВОЛКОВА

https://www.kursk.kp.ru/daily/26994/4055515/

Возврат к списку

Вагонмаш

новости

02/08

2019

Поздравляем Вас с профессиональным праздником – Днем Железнодорожника! »

Дорогие друзья! Поздравляем Вас с профессиональным праздником – Днем Железнодорожника! Желаем Вам успехов и процветания, крепкого здоровья и праздничного настроения!

Статьи в прессе

29/08

2019

Скупой платит дважды »

Применение контрафактных комплектующих – это не только снижение ресурса узлов и вагонов, но и серьёзные риски, а также повышенная вероятность аварий на линии.