+7 495 128 25 65

secretary@vagonmash.su

Галактика сервиса

ООО «Галактика сервиса» организовано в 2018 году в рамках реализации стратегии ГК «Вагонмаш» по развитию сервисной сети. ООО «Галактика сервиса» занимается организацией на всем пространстве 1520 сервисного обслуживания поглощающих аппаратов как производства ООО «ПО «Вагонмаш», так и поглощающих аппаратов других производителей. Для этих целей используется сеть ремонтных участков и обменных пунктов, расположенных на территории России, Казахстана и Беларуси.

Работа сервисного центра организована на основе утверждённых Президентом НП ОПЖТ Валентином Александровичем Гапановичем «Положения о сервисном обслуживании поглощающих аппаратов автосцепного устройства подвижного состава железных дорог» от 11 июня 2013г., национальных и межгосударственных стандартов и других нормативных документов, необходимых для оказания Услуг по ремонту поглощающих аппаратов

Карта сервисной сети

Контакты

Железногорск (ремонтный участок, обменный пункт)

307170, Курская обл., г. Железногорск, микрорайон Промплощадка 5, проезд Киевский, здание 3

Тел. (47148)94393, факс (47148)94378, e-mail: info@vagonmash.su

Винокуров Роман Викторович - начальник сервисного центра

Тел. 8-919-270-50-24, e-mail: r.vinokurov@vagonmash.su

Семенькова Юлия Николаевна - инженер по гарантийному обслуживанию

Тел. 8-919-171-07-56, e-mail: y.semenkova@vagonmash.su

Хабаровск (ремонтный участок, обменный пункт)

г. Хабаровск, ул. Суворова, 79

Малинников Виктор Васильевич

Тел. 8-909-237-48-79, e-mail: V.Malinnikov@vagonmash.su

Павлодар (ремонтный участок, обменный пункт)

Республика Казахстан, 140000, г. Павлодар, ул. Крупской, 61А (ул. Циолковского, 120)

Липень Александр Николаевич

Тел. 8-701-914-08-71, alexlipen@mail.ru

Батайск (обменный пункт)

Ростовская область, г .Батайск ,ул. Промышленная 8а, Вагонное ремонтное депо

Руководитель - Купина Ирина Георгиевна.

Тел.: 8-928-628-16-35, e-mail: BTSK_Dergunova@1vrk.ru.

Арзамас (обменный пункт)

Нижегородская обл, г. Арзамас, р-он Сортировки, д.26

Руководитель - Кулаков Павел Васильевич.

Тел.:8-920-055-33-52, e-mail: vchdr10_arzamas@mail.ru

Уссурийск (обменный пункт)

Приморский край, г. Уссурийск, ул. Попова, д.33

Руководитель - Заболотный Петр Иванович.

Тел.: 8-924-260-10-55, e-mail: Petr.zabolotny@yandex.ru

Инская (обменный пункт)

630080, Новосибирская область ст. Инская

Контактное лицо - Николай Николаевич Рябков.

Тел.: 8-913-717-3360, e-mail: ryabkov-nikolai@mail.ru

Екатеринбург (обменный пункт)

620050, г. Екатеринбург, Строителей ул. 52

Тел.: +7-(343)-310-42-99 Факс: +7-(343)-310-41-70, e-mail: SVRD_reception@1vrk.rzd.ru

Руководитель - Чанаях Александр Александрович.

Тел.: 8-953-058-35-42, e-mail: SVRD_ChanayaxAA@1vrk.ru

Иркутск (обменный пункт)

665408, Иркутская обл,п.Михайловка Ст.Половина ул.Вокзальная

Руководитель - Кулешов Владимир Геннадьевич.

Тел.: 8-902-178-65-81, e-mail: kirimovaea@vrk2.ru

Тихвин (обменный пункт)

187556, Ленинградская область, г. Тихвин, Промплощадка, дом 6/2, офис 8/60

Контактное лицо - Храмова Татьяна Михайловна

Тел.: 8-965-080-53-08, e-mail: t.hramova@titran.ru

Тосно (обменный пункт)

187000, Ленинградская область, г.Тосно, платформа Тосно-2

Контактное лицо - Горулева Ольга Владимировна

Тел.: 8-812-457-53-88, e-mail: TOSN_GorluevaOV@1vrk.ru

Полоцк (обменный пункт)

Республика Беларусь, Витебская область, г. Полоцк, Ленинградский проезд,1А

Контактное лицо - Архангельский Николай Александрович

Тел.: 8-10-375-214-73-28-45

Наши клиенты

Нашими клиентами являются собственники грузовых вагонов, операторы подвижного состава, вагоноремонтные предприятия:

  • АО «Первая грузовая компания»
  • АО «Федеральная грузовая компания»
  • ОАО «НефтеТрансСервис»
  • ОАО «Новая перевозочная компания»
  • РК «Новотранс»
  • АО "Дальневосточная транспортная группа"
  • ЗАО "Альянс Транс-Азия"
  • АО "Ремпутьмаш"
  • и другие организации

Услуги

Замена гарантийных поглощающих аппаратов

ООО «Галактика сервиса» производит замену поглощающих аппаратов производства ООО «ПО «Вагонмаш» мод. РТ-120 и РТ-130 при наступлении гарантийных случаев, подтвержденных установленным порядком. Для более полного удовлетворения потребностей клиентов утвержден норматив содержания исправной продукции в обменном фонде сервисного центра. Замена неисправной продукции производиться на обменных пунктах.

Ремонт поглощающих аппаратов

ООО «Галактика сервиса» оказывает услуги как по ремонту поглощающих аппаратов производства ООО «ПО «Вагонмаш» (РТ-120, РТ-130), так и поглощающих аппаратов других производителей (АПЭ-95-УВЗ, 73ZWy, 73ZWy2) с предоставлением гарантии на выполненные работы. Ремонт эластомерных поглощающих аппаратов организован в РУ Хабаровск.

Ремонтные участки оснащены необходимым современным ремонтным и испытательным оборудованием, оснасткой, оригинальными запасными частями, укомплектованы квалифицированными кадрами, прошедшими специальное обучение на базе заводов-изготовителей аппаратов.

Типовой договор на ремонт ПА

Замена ПА класса ТО на ПА класса Т1

ООО «Галактика сервиса» оказывает услуги на договорной основе по замене неисправных поглощающих аппаратов класса Т0 на исправные поглощающие аппараты мод. РТ-120 класса Т1 с предоставлением гарантии.

Закупка ПА

ООО «Галактика сервиса» производит закупку на договорной основе ремонтопригодных поглощающих аппаратов мод. РТ-120, РТ-130, АПЭ-95-УВЗ, 73ZWy, 73ZWy2.

Типовой договор на покупку ремонтопригодных ПА

Реализация отремонтированных ПА

ООО «Галактика сервиса» производит реализацию на договорной основе отремонтированных поглощающих аппаратов мод. РТ-120, РТ-130, АПЭ-95-УВЗ, 73ZWy, 73ZWy2 с предоставлением гарантии на отремонтированные аппараты.

Типовой договор на поставку отремонтированных ПА

Вагонмаш

новости

02/08

2019

Поздравляем Вас с профессиональным праздником – Днем Железнодорожника! »

Дорогие друзья! Поздравляем Вас с профессиональным праздником – Днем Железнодорожника! Желаем Вам успехов и процветания, крепкого здоровья и праздничного настроения!

Статьи в прессе

29/08

2019

Скупой платит дважды »

Применение контрафактных комплектующих – это не только снижение ресурса узлов и вагонов, но и серьёзные риски, а также повышенная вероятность аварий на линии.